Российская газета,
5 июня 2018 г.
Деньги в два клика
434 просмотра
В России появились полисы для путешественников с моментальной выплатой компенсации при задержке авиарейса.
Страховка работает благодаря специальному программному обеспечению. Человек, купивший полис, получает SMS со ссылкой на веб-сайт, где оставляет данные об авиарейсе: номер и дату. Дальше система отслеживает все сама. Если рейс задерживается, пассажиру приходит сообщение. Для получения компенсации требуется пройти по ссылке, заполнить форму электронного заявления, приложив фото паспорта и посадочного талона. После этого деньги перечисляются на карточку. Требовать справку от перевозчика о времени задержки вылета, как это бывает в обычном случае, и ехать в офис страховой компании не нужно.
По данным «Ренессанс страхование» - компании, которая уже внедрила у себя разработку, средняя скорость получения выплаты по новому полису - 27 минут.
Стоимость полиса начинается с 99 рублей. Но окончательная цена рассчитывается в каждом конкретном случае отдельно: она зависит от статистики задержек по каждому рейсу в тот или иной момент времени, а также от погодных условий. Например, в зимний сезон цена на страховку авиарейсов из Москвы растет в силу повышенного уровня задержек и наоборот - снижается в летний.
Что касается компенсации, то уже через два часа после задержки рейса владелец полиса может получить выплату 5 тысяч рублей плюс по одной тысяче рублей за каждый дополнительный час. В случае отмены рейса также выплачивается 5 тысяч рублей.
В списке причин, вызывающих особое недовольство путешественников, не только задержка или отмена рейса, но и потеря багажа. К сожалению, распространить практику страхования с мгновенными выплатами на этот риск пока нереально, говорят специалисты. «Это связано с тем, что нет возможности автоматически получать данные о потере багажа. Источника такой информации пока не существует, - поясняет Артем Кокорин, генеральный директор Insurion - компании-разработчика. - Однако уже практически готово технологическое решение, позволяющее осуществлять моментальную выплату страхового возмещения, если пассажир опоздал на стыковочный авиарейс. Так что скоро на российском рынке появится и такой страховой продукт».
За рубежом многие компании, работающие в сфере страхования, уже перевели в онлайн весь процесс общения с клиентами: от продаж до урегулирования убытков, отмечает управляющий директор НРА Павел Самиев. В России, по его словам, тоже хватает разработок, которые позволяют это сделать. Однако пока страховые компании наиболее активно развивают лишь онлайн-продажи своих продуктов. «В отношении всего остального есть ряд нормативных ограничений и неготовность некоторых ведомств работать в новом формате. Это проблемы, конечно, будут сняты, но требуется время», - говорит Самиев.
Юлия КРИВОШАПКО, Татьяна ШАДРИНА
Для чего страховые компании РФ используют ИТ решения
Вся пресса за 5 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Иные виды страхования, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июня 2025 г.

|
|
МК в Новосибирске, 23 июня 2025 г.
Новосибирская область в топ-3 по россии по мошенничеству с ОСАГО

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 июня 2025 г.
Топ-менеджеров трех крупных страховых компаний задержали в Минске за получение взяток

|
|
РИА Новости, 23 июня 2025 г.
Сорокина: цель страховщика — соблюсти грань между удобством и безопасностью

|
|
Комсомольская правда-Пермь, 23 июня 2025 г.
Медкарта в телефоне: как пермякам, не выходя из дома, узнать информацию о пройденном лечении

|
|
МК в Германии, 23 июня 2025 г.
Германия — Богатые платят больше? Где граница между налогом и социальной справедливостью

|
|
IT Channel News, 23 июня 2025 г.
У 40% россиян после утечки данных пытались взломать аккаунты

|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 23 июня 2025 г.
«Получили десятки тысяч евро и долларов». Три гендиректора крупных страховых компаний в Минске задержаны за взятки

|
|
Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 23 июня 2025 г.
В Петербурге полицейского отправили отрабатывать аферу с пьяным ДТП

|
|
ТАСС, 23 июня 2025 г.
Комитет ГД одобрил снижение штрафов за перевозку в легковом такси без ОСГОП

|
|
Чита.ру, 23 июня 2025 г.
«Ни страховки, ни поддержки». Общественника обеспокоили госслужащие, которые «добровольно-принудительно» тушат пожары в Забайкалье

|
|
АмурПресс, Хабаровск, 23 июня 2025 г.
Хабаровчанам рассказали, что Банк России упростил подачу жалоб

|
|
ОренбургМедиа, 23 июня 2025 г.
Пострадавшая от паводка оренбурженка отсудила более 600 тысяч рублей у страховой компании

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 23 июня 2025 г.
Пенсионеры Тюменской облдумы получат VIP-страховки за счет бюджета

|
|
Российская газета онлайн, 23 июня 2025 г.
Президент РСА объяснил, почему автовладельцам стоит обращать особое внимание на договор цессии

|
|
Самарское обозрение, 23 июня 2025 г.
Владислав Романов, директор ТФОМС Самарской области: «Я ежегодно прохожу диспансеризацию и всем советую»

|
|
NEWS.ru, 23 июня 2025 г.
В Госдуме объяснили, как получить налоговый вычет по страхованию жизни

|
22 июня 2025 г.

|
|
НГС, Новосибирск, 22 июня 2025 г.
Суд обязал мэрию Новосибирска выплатить компенсацию страховой за ДТП — сколько заплатит муниципалитет

|
 Остальные материалы за 22 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|